четверг, 25 июля 2013 г.

Вернулась...

Всем приветики,мои дорогие, как же я по всем соскучилась!!!Вы даже представить не можете)Хочу сейчас рассказать о своем отпуске, а потом буду вас читать за чашечкой кофе)
Были мы с мужем и дочкой Ирой в Крыму, поехали поездом до Феодосии тк муж устал летать, а там брали машину и колесили вдоль побережья и не.только...В Крыму мы с дочкой второй раз, а вот муж впервые!Конечно, очень красивые места, горы, серпантины, море, но также было достаточно минусов, на которые мы старались не обращать внимание,но не всегда получалось  тк последние года путешествовали в основном по Европе.Во многих местах совок -совком,старые дк, памятники,заброшенные заводы, улицы с доисторическими фонарями и даже видели вымершую деревню, когда поехали на азовское море!!!В таких местах только фильмы снимать....
Первые дни мы просто лежали загарали и много-много купались)))
 Затем отправились на Азовское море)
На Азовском море были на Араратской косе, море зеленое, никого нет , все вымершее...А потом мы поняли почему?, на нас налетели тучи мошек и комаровввв....Бегом в машину и поехали в Щелкино, на мыс Казантип...Там тоже Азовское море,теплое было очень, мелкое и чистое!!!
Дороги везде очень живописные, я только и успевала фотографировать, точнее не успевала))До многих мест мы ехали очень долго тк я постоянно требовала остановки чтобы сфотографироваться, ээхх бедный мой муженек)))
Прокатились по горам на квадрациклах)Также открывались отличные виды и на горы, море и город)Раз 5 глохли,но в итоге доехали)))
 Посетили мы водопад Джур-Джур)Место очень красивое и сказочное)В самом водопаде купаться нельзя зато в чашах можно, их там 3-чаша любви, здоровья и искупления грехов!Мы зашли только по колено,тк вода была просто леденющая)И еще нас до водопада вез Уаз по супер экстремальной дороге....ухх, после этой езды я решила перейти к более спокойному отдыху...
 Далее у нас было посещение Нового Света!Мы там с Ирой были несколько лет назад и с удовольствие побывали снова, там очень красиво)Заново прошлись по тропе Голицина, искупались в зеленой и разбойничей бухтах, а также посетили Завод шампанских вин с дегустацией
Ялта, Гурзуф,Алупка очень понравились)красота также необыкновенная..Серпантины были очень крутые, когда я выходила из машины фотографировать меня шатало из стороны в сторону...уххх)О Ялте смешанные чувства, вроде и местами совок, а есть и современные места, народ там в основном на дорогих машинах, да и жилье в нормальном месте прилично стоит..Мы были только на Массандровском пляже, он тоже не понятным мне показался, весь в волнорезах и через один идет, платный или частный от отеля(я так и не поняла) и бесплатный...так вот на бесплатном мы даже места постоять не нашли...Да и в визитной карточке Крыма-Ласточкино Гнездо, разочаровались...Маленькое очень,ресторан закрыт и куча народу.
  Зато Ялтинский зоопарк нас приятно удивил, очень зеленый, чистый и живой!!!Сразу видно , что зверям там нравится)Они как в естественной среде там живут, кто-то спаривается, кто-то яйца уже отложил тк...Чудесный зоопарк!!!А вот в Поляну сказок чуть опаздали, всего лишь на 3 мин и касса закрылась...
 Также были в Коктебеле, Солнечной долине)Затарились коньяком и винцом)

А  каждый вечер у нас были аттракционы и все возможные развлечения для Иры)))
Ах, да..были еще в музее катастроф на воде и в дельфинарии))В общем много где были, много что видели, в целом понравилось, но одного раза хватило.....
Спасибо, что дочитали/досмотрели до конца)))

1. С возвращением)))) Могу себе представить какая там красотища, жаль, фотки не могут в полной мере всё передать)))

2. Спасибо Олечка)Да, природа там очень красивая))))

3. Вау! Вот так отдых, вот это я понимаю!))))))) Спасибо за обилие чудесных фотографий. Катя, не зря муж мучился. ;)

1. Спасибо,Динар большое)))Я старалась, но к сожалению не все фотографии вышли так, как я хотела)

4. Atmelia, залюбовалась Вашими фотографиями, все пересмотрела в увеличеном виде. Очень красивые, фотографируете с креативным подходом. Надо у Вас поучиться! ;-) Поностальгировала о Судаке.
    У Вас такое милое семейство, счастья Вам и любви!
    Какой полноценный и нескучный отдых у Вас получился! Очень рада за Вас!

5. Катюш спасибо за отчетик, было интересно почитать и посмотреть, вы такие клевые))) и отдохнули классно!