среда, 11 сентября 2013 г.

Деревня, сено и закат)

Всем приветик)Как вы?что у вас нового?У меня до сих пор не до конца решенные проблемы с компом и операционной системой в целом(Сил мои уже нет(((Но, чтобы не впадать в депрессию, покажу вам фотографии со съемки Love Story в деревне)Да-да, именно в деревне)))В моей любимой!Как-нибудь расскажу про нее)
Мест там привлекательных особо нет, глушь да и только, но там очень душевно и хоть я там не родилась, считаю это место своей родиной тк с 6 мес и до сих пор каждое лето я там)))Там родственники, друзья, места с которыми очень многое связано)Там и первый поход на дискотеку, и первый поцелуй....Сейчас все уже выросли и всех семьи дети,а многие вообще оттуда уехали тк зп там в среднем 8-15 тыс/мес и лишь немногие зарабатывают от 30 и выше(А как на это жить,деток растить?Причем там на продукты московские цены...Ну, что-то я заболталась)
Так вот и моего двоюродного братца любовь -морковь)И эту влюбленную парочку я и снимала) Мешали Помогали мне в этом дочка и еще маленький брат)
Свет был плохой на мой взгляд(Также стояла какая-то дымка несколько дней, когда солнце уже село светосилы объектива уже не хватало, а вспышка предательски села(
Довольна фотографиями процентов на 70...Могла бы и лучше...Но все равно вам покажу...












 Спасибо, что посмотрели/почитали)Буду рада вашим комментариям и замечаниям в том числе)Что понравилось, а что нет?Взгляд со стороны очень важен для меня )Спасибо)

6 комментариев:

  1. Очень красивые романтичные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)по мне так не хватает света и красок)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень нежно, поэтично! Цвета такие мягкие. Тепло того красивого вечера через монитор передаётся :-)
    Парень, наверное смеялся всю фотосессию ;-) Девушка в таком романтичном настроении, а у него наоборот, весёлый :-) Я угадала? ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Юлия)Да, вечерок красивый был)А ты угадала, брат мой все портил только, с нежеланием все делал, позы занимал....)Зато под конец съемки, так во вкус вошел, что только и просил сфоткай так, сфоткай тут и тд.., но свет уже был не тот(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз вошел во вкус, сладкую парочку можно ещё в листья зарыть или в белую снежную перину завернуть ;-)))

      Удалить
  5. Мне очень понравилось на фоне заката...

    ОтветитьУдалить