пятница, 7 февраля 2014 г.

Мой красивый блог-Урок №1

Всем приветики)))
Вот и стартовал проект "Мой красивый блог" 


1. Сделайте принтскин вашего действующего блога. 
2. Создайте блог для ваших экспериментов и настройте его по инструкциям из этого урока.
3. Найдите блоги, дизайн которых вам нравится и вас вдохновляет.

Итак, мой блог сейчас выглядит так)


Многое, что меня в нем не устраивает... но как подступиться к нему я не знаю! и даже одним из планов на начало 2014 года было как раз  изменить дизайн блога)Сделать его стильным и красивым, я уже даже начала искать девочек, которые могут сделать это платно, но на мое счастье, Алена Sineoka запустила свой мега проект!
Из Алениной классификации блогов мне больше нравятся минималистичные и с использованием фотографий!
Но минимализм в блогах все таки мне нравится больше)

Вот такие дизайны мне очень нравятся)



 А вот и  мой блог для проб)
 Алена спасибо огромное за такой подробный урок!!!
Буду очень сильно ждать следующего)

Пока)

2 комментария:

  1. Катя, спасибо!
    Какие красивые примеры! И мне такие надо)))))
    Второй урок уже послезавтра, ждем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибочки тебе большое, за такие уроки и знания)))Жду с нетерпением следующего урока)))

      Удалить