четверг, 24 октября 2013 г.

СП "December Daily" - 2 разворот

  Добрый вечер, мои хорошие)Как вы?У меня глобальные перемены...ту-ру-туту...ремонт!!!А точнее  переделка небольшой комнаты, ее еще называют "Тещина комната"(раньше я писала про нее тут), в Мастерскую!!!...Радости мой нет предела!!!Хотя я там и раньше скрапила, но там было все неорганизованно, не было стеллажей, все лежало в коробках на полу. И вот, наконец-то я уговорила мужа и он согласился)))Ох, я поначалу даже не верила своему счастью и даже сейчас до конца не осознаю, что это со мной происходит)))Сейчас  там все активно делается и расскажу подробнее об этом позже)
А в Днепропетровском клубе "Бумажное Вдохновение" продолжается наш совместный проект "December Daily"! И на очереди 2-й разворот!
Детальные условия проекта и  график публикации  вы можете найти  здесь.
А вот и мои странички)
 
   Второй мой разворот посвящен Почте Деда мороза) Дочка с большим нетерпением ждем этого момента, уже продумывает текст и постоянно перебирает подарки, которые она хочет получить)Под почтовой открыткой спрятался крафт конвертик, туда я  планирую положить  это самое письмо или его копию, написанное дочкой с моей помощью! Пусть оно будет корявеньким, но очень милым и запоминающимся))
Присоединяйтесь и вы))Будет весело и очень интересно)
И еще, остались считанные дни до розыгрыша моей новогодней конфетки.Поторопитесь)
 Спасибо, что заглянули)

3 комментария:

  1. своя Мастерская-это круто! поздравляю и желаю,чтобы вдохновение и муза поселились там навсегда :)
    на конфетку Вашу записалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Своя мастерская...как же это замечательно. Поздравляю!
    Разворот замечательный, очень интересный карманчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с собственной мастерской, это большой прорыв и море удовольствия))))))
    Разворот очень нравится, замечательная идея с письмом для Деда Мороза!

    ОтветитьУдалить